Сбросить
Практический курс
Россия, г. Санкт-Петербург, Учебный класс компании «Северная Каролина» по адресу ул. Ломаная д.5. к. 1Дата: 07 сентября 2021 г. (09:00 - 18:00)
5 000 р.
Дата: 07 сентября 2021 г. (09:00 - 18:00)

Участники семинара-тренинга получат ответ на главный вопрос: «что, как, за-
чем и когда говорить», чтобы быть эффективнее, приятнее и становиться луч-
шей версией себя, не формировать у пациента понимание «сколько это стоит»,
а отвечать на первостепенный вопрос «стоит ли это того», тем самым повышая
лояльность пациентов и обеспечивая развитие клиники.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
5 000 рублей
Для референс-клиник KaVo – скидка 50%

 

ПРОГРАММА

  • Построение карты пути пациента “от первого звонка до повторной записи”
  • Создание стандарта заботы о пациенте
  • Разработка конкретных выгод от услуг вашей клиники понятным для пациента языком
  • Использование КТ, фотопротокола, DIAGNOcam, микроскопа на первичной консультации и во время лечения как ключевые преимущества. Выгоды и аргументация.
  • Эффективная презентация выгод контакт центром и администраторами клиники
  • Эффективные система и сценарий первичных и повторных консультаций
  • Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами на приеме и вне приема
  • Примеры речевых шаблонов и скриптов с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на частые вопросы и возражения пациентов


РОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ

  • Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами
  • Эффективная презентация плана лечения
  • Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости
  • Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения
  • Обратная связь. Отвечаем на вопросы пациента правильно
  • Чем “зацепить” пациента, чтобы он стал рекомендовать вас, ваших врачей и клинику своим друзьям и писал отзывы?


УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ

  • Готовый план действий по подготовке и ведению пациентоцентричного приема
  • Практические инструменты для построения коммуникации с пациентов «на одном языке» на главных точках контакта
  • Речевые шаблоны (скрипты) с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на самые частые и важные вопросы пациентов
  • Ощущение коммуникативной уверенности
  • Знание того, что на самом деле хочет услышать и увидеть пациент на первой встрече с доктором и до нее, чтобы принять решение о выборе клиники и доктора
  • Готовый сценарий презентации выгод современных технологий как ключевого преимущества клиники


Результат применения знания и навыков, полученных в ходе
семинара-тренинга – увеличение количества постоянных
пациентов и числа пациентов, пришедших по рекомендации.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
+7 (812) 702-81-12 (доб.146)
+7 (968) 187-51-10 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Сакар Анна

 

Дата: 07 сентября 2021 г. (09:00 - 18:00)
5 000 р.